подготовка к школе занятия

Занятия курса подготовка к школе занятия выстроены в наиболее продуктивном для развития детей игровом контексте, в нем активно применяются здоровьесберегающие технологии.
Он включает в себя 2 основных информационных блока: 1 — чтение и письмо — обучение грамоте, 2 — математика и логика. Интеллектуальные задания чередуются с динамическими и массажными паузами, а также подвижными играми на сплочение коллектива, с элементами развития коммуникабельности каждого участника.

Помимо основополагающих занятий по интеллектуальной подготовке к школе, ребята еще получают психологическую готовность к школьной среде, как то: умение позитивно общаться со сверстниками, выступать на публику, умение самостоятельно выполнять задание и др.;

При желании родителей, к основному курсу можно присоединить игровой английский язык по оксфордской методике.
Знания и умения, которыми овладевают дети к концу прохождения курса «Чтение и обучение грамоте»:
1) Овладение навыком чтения:
— знание и умение называть буквы русского алфавита;
— овладение навыком чтения (умение воспринимать буквенный знак, озвучивание (произношение) буквенных знаков, понимание прочитанного;
— овладение техникой плавного соединения слогов при чтении;
— умение прочесть слова, предложения, небольшие тексты и пересказать значение прочитанного;
и др.

2) Развитие звуковой культуры речи, фонематического слуха, звуко-буквенного анализа:
— тренировка органов артикуляции, знание способов произнесения звука;
— знание классификаций звуков: согласные — гласные; твердые — мягкие, звонкие — глухие согласные;
— чёткое произношение всех звуков речи, интонационное выделение заданных звуков в потоке речи;
— выделение звука в начале, конце и середине слова, определение положения звука в слове;
— умение выделять в слове гласные-согласные звуки, твердые, мягкие, звонкие, глухие согласные;
— составление слогов и слов с помощью звуковых условных обозначений;
— произношение слова по слогам;
и др.

3) Развитие речи:
— составление и произношение предложения из 3 – 5 слов;
— умение называть в предложении количество слов, только 2-е слово, только 3-е слово, только 4-е слово и т.д.;
— обобщение понятий (кукла, машинка, кубики – это игрушки);
— составление рассказа по картинке (например, «Прогулка в лес», «В зоопарке», «Поездка на море», и т. д.);
— устное описание предмета в нескольких предложениях;
— декламирование наизусть любимых стихотворений, знание их авторов;
— умение последовательно пересказать содержание рассказа, сказки;
— правильное употребление трудных форм знакомых слов;
— использование в речи антонимов и синонимы;
— отгадывание загадок, умение понимать значение образных выражений;
и др.

.