Прошедшая неделя подарила интересные новости, которые активно обсуждались рестораторами в социальных сетях. Какие услуги должны предоставлять владельцы кафе и ресторанов, что думает общественность об открывшемся заведении Тимати, а также другие новости – в нашей еженедельной сводке.
Мы не театр, мы про еду
Сразу несколько известных деятелей ресторанного рынка на прошлой неделе обсуждали резонансную новость. Все началось с размещения в Фейсбук поста от девушки, которой не предоставили розетку для зарядки мобильного телефона, после чего она, не дождавшись своего заказа, покинула заведение. Магомед Костоев разместил интересное стихотворение на эту тему, назвав его «Про еду».
— Мы не «Связной», мы про еду. Носите с собой аккумулятор. И сможете ответить на важный звонок.
— А картой можно оплатить?
— Мы не «Сбербанк», мы про еду. Носите с собой наличные
— А можно плащ повесить куда-нибудь?
— Мы не театр, мы про еду. Носите вешалку с собой.
— А поесть можно?
— Мы не рест… а…поесть? Поесть можно.
— А побыстрей принести можно? Я опаздываю.
— Мы не макдоналдс, мы про еду.
Максим Коновалов, основатель Welcome Group
Максим Коновалов, ресторатор, основатель Welcome Group написал большой пост в Фейсбук, дополнив его личными наблюдениями по этому теме: недавно ему самому посетитель заведения прислал письмо с требованиями предоставить личную охрану. В завершении своего сообщения Максим Коновалов предлагает решение данного насущного вопроса: «Давайте слышать друг друга и допускать, что есть логика отличная от вашей. И кстати, чем более вы постоянный гость, и чем более вас любят сотрудники кафе, тем больше вероятность, что вы легко получите кучу дополнительных сервисов, в случае необходимости».
Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров России также в своем личном аккаунте отметил резонансную статью по вопросу предоставления услуг в ресторанных заведениях.