Показатели гостиницы

Основные Показатели гостиницы — это всего шесть метрик. Именно они используются для оценки результатов деятельности и управления политикой продаж. Эти коэффициенты дают исчерпывающее представление о том, насколько у вас эффективный менеджмент, другими словами, управляете ли вы отелем на самом деле
Что это за цифры и почему они так важны
Регулярный анализ этих данных даст полное представление о текущей ситуации в вашем бизнесе. А в совокупности с изучением конкурентов позволит оценить положение на рынке и необходимость корректировки позиционирования и стратегии продаж.
Ключевые показатели (или KPI) эффективности работы гостиниц, отелей и в целом любых объектов размещения:

Room Revenue — доход от реализации комнат.
Occupancy (OCC) — реальная заполняемость гостиницы.
ADR — отпускной тариф или средняя стоимость номера за ночь.
RevPAR — средняя выручка за одну комнату/номер.
Double Occupancy — сколько гостей в среднем проживает в одном номере.
RevPAC — выручка, получаемая с каждого гостя за день/неделю/месяц/год. Включает доход от продажи и номерного фонда, и других услуг отеля.
Каждый показатель важен, но в отдельности не отражает всю картину. Метрики необходимо смотреть только в динамике, в сравнении с другими цифрами, учитывая сезонность, ситуацию на рынке и другие факторы.
Самые успешные отельеры постоянно ищут пути оптимизации расходов и увеличения входящего денежного потока. Секрет успеха в управлении доходами — стратегии ценообразования при продаже номерного фонда для роста выручки. Но не ограничивайтесь только комнатами — другие услуги тоже играют огромную роль в формировании дохода.

Рассмотрим каждый показатель подробнее: как его считать, его роль в общей статистике по отелю, и, конечно, как на него влиять.

Опубликовано в: 06.10.2024 в 17:26

.